Темрюкский порт станет ближе: одобрено строительство новой автодороги
Проект новой подъездной дороги к порту Темрюк успешно прошёл государственную экспертизу.
ПодробнееДорожные ограждения барьерного типа предназначены для ограничения или разделения проезжей части, чтобы транспортные средства не выходили за границы дорожного полотна. Они играют важную роль на участках с высокой интенсивностью трафика, предотвращая заторы, защищая пешеходов и минимизируя последствия ДТП.
Барьерные ограждения подразделяются на две основные группы в зависимости от их назначения и материалов изготовления:
Жесткие ограждения изготавливают из железобетона или бетона. Эти прочные и массивные конструкции не требуют дополнительного крепления, что делает их надежными на участках с высоким риском аварий. Они чаще всего устанавливаются:
Надежно предотвращают выезд транспорта за пределы своей полосы. Уменьшают масштабы повреждений при авариях.
Амортизационные ограждения смягчают удар, равномерно распределяя его по поверхности. Они помогают изменить направление движения автомобиля обратно на дорогу, снижая риск тяжелых травм для водителя и пассажиров.
Основной материал — металл, но также встречаются пластиковые модели. Амортизацию обеспечивает специальный волнообразный профиль.
Пластиковые ограждения менее надежны при высокоскоростных столкновениях.
Наиболее популярны благодаря прочности и долговечности. Металл защищают специальными составами от коррозии, учитывая климат и сейсмические особенности региона. Пластиковые ограждения
Легкие, мобильные конструкции, которые наполняются песком или водой. Отлично подходят для временного использования, но менее устойчивы к сильным ударам.
Барьерные дорожные ограждения — это важный элемент безопасности на дорогах, помогающий снизить последствия ДТП и обеспечить упорядоченное движение транспорта. Выбор конкретного типа зависит от целей, условий эксплуатации и бюджета.
ООО «Геоматериалы» в г.Приморско-Ахтарск
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Проект новой подъездной дороги к порту Темрюк успешно прошёл государственную экспертизу.
ПодробнееФедеральная трасса Р-280 «Новороссия» продолжает меняться: в районе хутора Ломакин, на 96-м километре, планируется капитальная реконструкция моста через реку Миус. Проект входит в общую программу модернизации стратегически важной дороги, соединяющей Росто
ПодробнееРостовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
Подробнее